Зачем создавать сообщества?

На рынках переполненность товаров и услуг. Конкуренция растет с бешеными темпами.

Тенденция идет к тому, что нас спасут сообщества. Мы будем выбирать сообщества, а с ними сразу набор продуктов, которые ему ценны.

Поддержка, признание, стиль жизни, ценности — за тем сообщества и нужны.

А грамотное формирование сообщества вокруг бренда и разумное взаимодействие с ним помогают бизнесу.

Узнать подробнее

Что вам даст продвижение через сообщества?

Построить живое сообщество, решающее коммерческие и маркетинговые задачи

Масштабировать свой бизнес через сообщество, повысить ключевые метрики

Сделать сообщество эффективным самостоятельным продуктом,которое будет создавать добавочную стоимость

Грамотно работать с аудиторией на всех этапах жизни сообщества и избежать ключевых ошибок в коммуникации

  1. Вовлекать и удерживать внимание аудитории,чтобы сообщество росло и развивалось

Наши услуги

Консультирование
Расскажем, как создать сообщества и дадим советы по дальнейшему развитию
Обучение
Разработаем и проведем для ваших комьюнити-менеджеров и лидеров сообщества специализированную программу обучения по комьюнити-менеджменту
Стратегия
Описываем вместе с вами важные положения и метрики, составляем план развития сообщества на год вперед. На выходе вы получаете стратегию развития, кодекс и пошаговый план по работе с сообществом

Оставьте заявку и получите просчёт дохода через создание вашего сообщества или идеи клуба

Наши кейсы

Центр трансформационных игр "Гермес"

Ростов-на-Дону, ул. Мурлычева 37

Клиент обратился для того, чтобы структурировать то, что есть. Придумать новые продукты и выйти на новое взаимодействие с аудиторией.
Результат:
  • - Первичным этапом была разработка бренд-стратегии. В ней был анализ тренингового центра, основателей, позиционирование и сама стратегия продвижения на несколько месяцев.
  • - Метрикой при создании сообщества выбрали дополнительные продажи высокомаржинальных услуг центра.
  • - Разработка концепции клуба, в которую вошло множество пунктов: дескриптор, упаковка, описание клуба, аудитория, ценности клуба, ритмика, правила, привилегии.
  • - После готовой концепции клуба и его визуализации приступили к созданию логотипа, сайта и инстаграма клуба.
  • - Продажу абонементов сделали через образовательно-презентационное мероприятие, фестиваль “УникальнаЯ”
  • - Для сбора аудитории были применены инструменты таргетинга, обзвоны существующей базы центра, реклама в городские пабликах.
Клуб Передовых Бухгалтеров

Краснодар

Клиент обратился к нам за систематизацией существующего клуба, который никак не монетизировался. Был просто чат и проведение онлайн-активностей.
Результат:
  • - Разработка концепции клуба, в которую вошло множество пунктов: дескриптор, упаковка, описание клуба, аудитория, ценности клуба, ритмика, правила, привилегии.
  • - Разработка нескольких вариантов абонементов.
  • - Разработка сайта
  • - Создание воронки продаж абонементов